О компании adblue

Народный рейтинг брокеров бинарных опционов, лучших за 2020 год:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Много обучающих материалов для новичков, бесплатный демо-счет! Дают бонус за открытие счета:

Маркетинговое исследование Обзор рынка реагента AdBlue и других продуктов категории AUS 32 в России 2020 гг

Здесь представлена демо-версия отчёта (без цифр).

ОБЗОР РЫНКА РЕАГЕНТА A D B LUE И ДРУГИХ ПРОДУКТОВ КАТЕГОРИИ AUS 32 В РОССИИ, 2020 ГГ.

Обзор рынка реагента AdBlue и других продуктов категории AUS 32 в России, 2020 гг.

Оглавление

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

Методологические комментарии к исследованию

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка AdBlue и других продуктов категории AUS 32 в России.

Период исследования – 2020гг.

Актуальность исследования – декабрь 2020 года.

Объект и предмет исследования

Объект исследования – AdBlue и других продукты категории AUS 32.

Лучший российский брокер для торговли бинарными опционами:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Много обучающих материалов для новичков, бесплатный демо-счет! Дают бонус за открытие счета:

Предметом исследования является российский рынок AdBlue и других продуктов категории AUS 32

Цели и задачи исследования

Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о состоянии рынка.

Анализ текущей ситуации на рынке;

Анализ экспортно-импортных операций ;

Конкурентный анализ рынка;

Оценка перспектив развития рынка ;

Выявление крупнейших потребителей.

В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

Интервью с участниками рынка для подтверждения выявленных гипотез.

База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);

Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

Информационные ресурсы участников рынка;

Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);

Региональные и федеральные СМИ;

Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

Опросы основных участников рынка.

ФТС РФ — Федеральная таможенная служба РФ.

Обзор рынка AdBlue и других продуктов категории AUS 32

Основные характеристики рынка AdBlue и продуктов категории AUS 32 в России

Название AUS 32 образовано по первым буквам английских слов – Aqueous Urea Solution 32, что в переводе на русский язык означает — Водный Раствор Мочевины 32,5%. В Европе для реализации данного продукта необходимо получить лицензию, которую выдает Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie – сокр. VDA ) после проведения аудита производственного процесса кандидата на получение лицензии. После получения лицензии производитель получает право присвоить своему продукт наименование — AdBlue . Правами на торговую марку AdBlue владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии. Этот бренд широко известен в Европе, благодаря тому, что продукт, имеющий данное название гарантированно имеет высокое качество подтвержденное VDA .

AdBlue – это сочетание деминерализованной воды с высоким содержанием (32,5%) высококлассной мочевины (карбамида марки А). В Северной Америке продукт AUS 32 известен, как DEF (англ. Diesel Exhaust Fluid).

AdBlue представляет собой жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации (от англ. Selective Catalytic Reduction или сокращенно SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобиля, что требуется для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5, которые жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90%, это происходит посредством впрыскивания в выпускной трубопровод AdBlue , после чего в результате селективной каталитической реакции оксиды азота и аммиак преобразуются в безвредные азот и водяной пар. Требования к реагенту AdBlue определяются европейским стандартом ISO 22241 или немецким DIN 70070.

Реагент AdBlue позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.

Поскольку более общим названием жидкости AdBlue является AUS 32 в тексте исследования будет использоваться именно оно, при этом в России существуют производители реагента нелицензированные VDA и имеющие другие наименования.

AUS 32 реализуются в разного рода таре и наливом. Самой распространенной тарой являются канистры объемом 10 и 20 литров. Они снабжены специальными носиками для удобного перелива жидкости в бак автомобиля.

Рисунок 1. Внешний вид тары 10 и 20 литров

Источник: материалы производителей

Другим видом тары являются IBC контейнеры емкостью 1000 литров. Они являются оптимальным решением для крупных и средних парков автомобилей. Они оборудованы верхней заливной крышкой с дыхательным клапаном и нижним сливным отверстием с краном. Отличается более низкой ценой по сравнению с мелкой тарой, но требует определенных устройств для раздачи реагента, которые должны быть пригодны для его налива. Комплект для раздачи AUS32 из IBC контейнера самотеком (гравитационный). Состоит из гибкого армированного шланга и неавтоматического пистолета. Все комплектующие произведены из совместимых с AUS32 материалов.

Рисунок 2. Внешний вид IBC контейнера (100 литров)

Источник: материалы производителей

Также AUS 32 реализуется наливом, такой способ в частности используют АЗС имеющие колонки налива реагента на территории своих станций.

Производители AUS 32 на российском рынке представляют собой два лагеря, первый из которых аккредитован VDA и продукция которых удовлетворяет жестким требованиям качества, а второй изготавливает AUS 32 с применением более дешевого карбамида марки Б, который имеет добавки от слеживания и соответственно более низкое качество.

На территории России 4 производителя имеют лицензии VDA и 1 производитель на территории Беларуси, который рассмотрен как участник российского рынка по причине того, что Беларусь является членом таможенного союза. Численность нелицензированных производителей составляет несколько десятков компаний. В процессе проведения исследование было установлено, что производством AUS 32 для собственных нужд занимаются также владельцы крупных автопарков.

Однако оба типа производителей находят своих потребителей, поскольку нелицензированные производители делаю цену на свою продукцию ниже по сравнению с продукцией, имеющей право именоваться AdBlue .

Сдерживающим фактором в развитии российского рынка AUS 32 является отказ владельцев автотранспорта от применения реагента и использование разного рода технических устройств для отключения системы SCR . Доля таких компаний составляет не менее **% от общего числа автомобилей, оборудованных SCR .

Общий объем рынка AUS 32 в 2020 году ожидается на уровне … тонн, что в денежно эквиваленте составляет … рублей. В период с 2020 по 2020 год рынок показал почти двукратный рост.

В основном рынок растет за счет прироста парка автомобилей, оборудованных системой SCR , которой оборудуются автомобили с дизельным двигателем стандарта Евро-4 и выше.

Количество в РФ единиц транспорта, оснащенных дизельным двигателем и отвечающих требованиям стандарта Евро 4, 5, 6, в 2020 г., прогноз развития на период до 2021 г.

Для выявления количества автомобилей в России отвечающих стандартам Евро 4, 5, 6 в 2020 году была проанализирована база учета транспортных средств ГИБДД РФ.

Существует 4 типа автомобилей, обладающих дизельными двигателями стандартов Евро 4, 5, 6:

HCV – грузовые автомобили.

LCV – легкие коммерческие автомобили.

PC – легковые автомобили.

В результате проведенного анализа были получены следующие данные по приведенным типам автомобилей.

Таблица 1. Распределение численности автомобилей по экологическим классам и типам, 2020г.

Оптовые цены на мочевину AdBlue в Москве

Наименование 1 тонна 2 — 4 тонны 5 — 9 тонн от 10 тонн
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента 14 500 руб. 14 000 руб. 13 500 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента с доставкой * 16 100 руб. 15 600 руб. 15 100 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. в IBC контейнере 19 000 руб. 18 500 руб. 18 000 руб. индивидуально
ADBLUE 20 л. в канистре (48 штук. на паллете) 410 руб. 400 руб. 390 руб. индивидуально

Оптовые цены на мочевину AdBlue в Санкт-Петербурге

Наименование 1 тонна 2 — 4 тонны 5 — 9 тонн от 10 тонн
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента 14 500 руб. 14 000 руб. 13 500 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента с доставкой 16 100 руб. 15 600 руб. 15 100 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. в IBC контейнере 19 500 руб. 19 000 руб. 15 500 руб. индивидуально
ADBLUE 20 л. в канистре (48 штук. на паллете) 425 руб. 415 руб. 405 руб. индивидуально

Оптовые цены на мочевину AdBlue в Новомосковске

Наименование 1 тонна 2 — 4 тонны 5 — 9 тонн от 10 тонн
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента 13 000 руб. 12 500 руб. 12 000 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. в IBC контейнере 17 500 руб. 17 000 руб. 16 500 руб. индивидуально
ADBLUE 20 л. в канистре (48 штук. на паллете) 390 руб. 380 руб. 370 руб. индивидуально

Оптовые цены на мочевину AdBlue в Смоленске

Наименование 1 тонна 2 — 4 тонны 5 — 9 тонн от 10 тонн
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента 15 000 руб. 13 500 руб. 12 000 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. налив в тару клиента с доставкой 16 000 руб. 14 500 руб. 13 100 руб. индивидуально
ADBLUE 1000 л. в IBC контейнере 20 000 руб. 20 000 руб. 19 500 руб. индивидуально
ADBLUE 20 л. в канистре (48 штук. на паллете) 445 руб. 435 руб. 425 руб. индивидуально

* — цена на мочевину AdBlue указана при доставке в пределах 20 км. от МКАД, цена при доставке на большее расстояние рассчитывается индивидуально.

Цены включают НДС 18 %.

Опубликовано: Август 11, 2020 в 9:49 дп

Защита окружающей среды и все, что имеет к ней малейшее отношение, обретает сегодня все большую актуальность. Разрабатываются и активно внедряются новые технологии, позволяющие минимизировать объем вредных выхлопов от дизельных транспортных средств в атмосферу, создаются специальные составы и вещества, позволяющие достичь максимально чистого выхлопа. Именно к таким относится восстанавливающий агент адблю, полностью соответствующий всем европейским и мировым стандартам экологической безопасности.

Описание продукта
AdBlue® – зарегистрированная торговый бренд продукта AUS 32. Основа представлена сочетанием технически чистой мочевины, процентное соотношение которой в итоговом растворе составляет 32,5%, а также деминерализованной воды – ее пропорция равняется 67,5%. Эта жидкость задействуется для очищения выхлопных газов в дизельных моторах, активно используя при этом технологию SCR.
Производственный процесс проходит с постоянным мониторингом качества всех выполняемых операций. По его завершении жидкость AdBlue® проходит комплексное тестирование, которое подтверждает ее полное соответствие стандарту ISO 22241.
Финишный этап – сравнение параметров и характеристик продукта с рекомендациями, которые представлены VDA. В свое время именно эта Ассоциация подготовила, разработала и внедрила технологию SCR. Она же занимается лицензированием заводом-изготовителей адблю, тщательно следя за техническими и качественными аспектами выпускаемого продукта.

Технология SCR
SCR – технология, основа которой представлена системой впрыска требуемого количества жидкости AdBlue® в систему нейтрализации во время движения авто. В результате этого оксиды азота в короткие сроки разлагаются на совершенно безвредную воду и азот. Еще более ускоряет процесс химической реакции пентаоксид ванадия. Во многом благодаря этому катализатору удается достичь тех показателей по выхлопу вредных веществ, которые соответствуют актуальным ныне стандартам EVRO-4-6.
Факт поглощения AdBlue® мочевиной вредных выбросов подтвержден исследованиями и реальным задействованием продукта. Двигатели, обладающие низким показателем наличия в газе твердых частиц, за счет внедрения этой технологии, способны в полной мере достичь уровня, требуемого современными экологическими стандартами.

Задействование продукта, его хранение и транспортирование
Для реагента предусмотрен отдельный бак, крышка которого выполнена в синем цвете. Расход реагента составляет порядка 4-6% от объема, потребляемого в пути дизельного топлива. То есть, на 100 км пути потребление достигает отметки примерно 1,5-2 л. Емкость бака составляет 90 л и его запаса хватит примерно на 6000 км пути.
AdBlue® мочевина имеет температуру замерзания в пределах -11,5 градусов. Но отечественным потребителям переживать по этому поводу не стоит – практически каждый бак AdBlue® оборудован подогревательным контуром.
Да и при замерзании реагента переживать не стоит. При размораживании вещество в полной мере восстанавливает свои исходные свойства и характеристики. А вот транспортирование жидкости AdBlue® следует проводить с особой тщательностью. Для переноски пригодны исключительно фирменные емкости, заправка возможна лишь посредством оригинальных воронок и шлангов. Дело в том, что при контакте с целым рядом веществ, среди которых магний, медь, алюминий, препарат полностью теряет свои свойства.
AdBlue® также неспособен контактировать с многими из полимеров, водопроводной водой, сплавами на оцинкованной, никелированной и слабоуглеродистой основе. Из веществ, контакт с которыми допускается, можно отметить полипропилен, полиэтилен (оба в чистом виде), а также стали из высоколегированной группы.

Техника безопасности при работе с AdBlue®
Согласно классифицированию, предусмотренному Директивой ЕС 67/548/ EEC, AdBlue® мочевина безопасна и безвредна для человека и окружающего пространства. Незначительное проникновение ее в организм неспособно повлечь за собой никакой опасности. Зачастую при попадании в органы пищеварения достаточно лишь тщательно прополоскать рот и выпить как можно больше воды.
AdBlue® купить которую сегодня можно без особых усилий, имеет показатели pH на уровне отметки в 9,0, что может повлечь за собой ожог кожного покрова. Но возможно это лишь при наличии длительного контакта с веществом. Прямой контакт с глазами может спровоцировать дискомфорт, проявляемый покраснением и слезотечением. В такой ситуации следует максимально оперативно провести обильное промывание глаз и проконсультироваться у специалиста.

Покупайте с выгодой
Мы предлагаем AdBlue® купить у нас на наиболее выгодных и прозрачных для вас условиях. У нас представлена исключительно оригинальная продукция, качество которой подтверждено всеми актуальными сертификатами. При этом цена на реагент у нас доступная и демократичная, так что позволить себе его приобретение может каждый.
Мы проводим оперативную поставку выбранной продукции – она охватывает всю территорию страны и не требует дополнительных затрат.

Наша жидкость AdBlue® – экологичность и безопасность вашего авто.

О компании adblue

Европейский рынок реализации реагента предусматривает его продажи в IBC-контейнерах (так называемые еврокубы вместимостью 1000 литров), бочках (около 220 л), в розницу: в розлив со специальных колонок на АЗС и в канистрах 10 и 20 л. Именно такой порядок отражает объемы реализации: больше всего в «кубах», потом – на АЗС и в канистрах. Причем доля реализации канистр крайне мала. Но это только бизнес и разница цен. В России же все с точностью до наоборот: очень высока доля реализации канистр по сравнению с кубами. Возможность заправки из колонок на АЗС отсутствует полностью.

Главная причина популярности канистр – это простота в хранении и учете, удобство в реализации через розничную точку. Другая – видимо, в том,что грузовиков и автобусов с двигателями, использующими SCR-технологию, даже в больших парках пока немного. Это ограничивает применение IBC-контейнеров, которые при использовании требуют особого материального обеспечения – погрузчик, теплое место хранения, раздаточное оборудование, более сложный учет потребления реагента и прочее.

Несколько слов о географии. Понятно, что основные продажи и развитие торговой сети происходят там, где больше всего клиентов. Значит, речь идет о европейской части России, где больше всего современного транспорта, задействованного на международных перевозках и работающего в мегаполисах. Чем дальше на восток, тем ситуация сложнее. Ибо весь подлинный реагент импортируется из Европы, и чем дальше точка продажи находится от западной границы, тем дороже будет в ней продукт.
Стоит заметить, что за Уралом, увы, означенных всегда будет меньше,

даже с учетом численности подвижного состава, например, на 100 км2 территории.

Мы обошли стороной вопрос продажи на АЗС, и давайте к нему вернемся. Ведь АЗС – наиболее удобная точка реализации AdBlue. В Европе именно так и происходит – основная доля розничных продаж происходит в розлив из колонок, иногда даже одновременно с заправкой топливом. Канистры также есть в магазинах при заправочных станциях, но спрос на них чуть меньше (утилизация тары?). В России АЗС пока не хотят связываться с данным продуктом. Причин этому можно выделить несколько, но в основном – отсутствие интереса к AdBlue из-за непонимания его сути и перспектив, а также из-за небольшого объема потребления. Есть сложности, связанные с логистикой и централизованной доставкой продукта до отдельных АЗС сети. Также нередки случаи, когда сеть сама реализует только топливо, а магазины при заправках находятся в аренде у различных юридических лиц, каждое из которых решает вопрос ассортимента и доставки самостоятельно, при чем в одной сети в разных регионах могут быть разные арендаторы. Что касается стационарных заправочных емкостей и колонок AdBlue, то это достаточно большие инвестиции, специальное оборудование с возможностью подогрева реагента и проблемы с инфраструктурой поставок до емкостей АЗС. Впрочем, в целом ситуация явно будет меняться с ростом числа соответствующей техники в парках.

Стоит отметить еще одну особенность, которая совсем нехарактерна для России. В Европе сильно развита продажа кубовых емкостей с возвратом тары и продажа в розлив в тару покупателя. В России эти способы развиты очень плохо из-за огромных расстояний, учитывая которые потребителю часто проблематично возвращать тару поставщику.

Основными производителями реагента, представленными на российском рынке (в первую очередь благодаря географическим особенностям), являются KRUSE GmbH&Co Концерна «BASF SE» (Германия), AB Achema (Литва) и Pulawy S.A. (Польша). Они занимают большую часть рынка.

Отпускные цены на товар можно условно разделить на два уровня – цены у дистрибьюторов, которые, как правило, находятся в крупных городах, в основном в Москве и Петербурге, и цены у перепродавцов, разбросанных по всей России. И чем дальше такой от центра, тем выше его цены по логистическим причинам.

При покупке мелким и средним оптом со склада дистрибьютора в Москве и Петербурге цены колеблются от 19 до 20 тысяч рублей за кубовую емкость и 600-700 рублей за канистру 20 л. На дилерском рынке у различных продавцов в оптовых фирмах и магазинах цены на кубы могут колебаться от 21000 рублей до 23000-25000 руб. Канистры в рознице широко представлены по России, и региональных особенностей практически не видно. Цены за 20-литровую колеблются примерно от 800 до 1200 руб., например, в Москве, в то же время в регионах можно найти и за 900-950 руб. Все зависит от конкретного перепродавца, логистики и цепочки закупки товара.
Иными словами, цена за литр реагента колеблется между 0,5-1,5 евро за литр, что весьма неплохо, особенно с учетом того, что в Германии, по наблюдениям автора, она может составлять от 0,3 до 1,2 евро.

«AdBlue®» – зарегистрированная торговая марка VDA (Verband der Automobilindustrie – Ассоциация автомобильной промышленности Германии) для «Рас твора мочевины AUS 32». Использование названия «AdBlue®» требует наличия лицензионного соглашения с VDA и его соответствия качеству, указанному в стандарте ISO 22241.

Платформы бинарных опционов, предлагающие бонусы за открытие счета:
  • БИНАРИУМ
    БИНАРИУМ

    1 место в народном рейтинге! Много обучающих материалов для новичков, бесплатный демо-счет! Дают бонус за открытие счета:

Добавить комментарий